Мы в соцсетях: Instagram
Каталог товаров
Клиенту
Язык:
Тема сайта:
(097) 00-513-00
Наш адрес
г. Черкассы, ул. Верхняя Горовая 25
Телефоны:
Время работы
  • Магазин: Пн-Вс з 9:30 до 17:30
  • Офис: Пн-Пт з 9:30 до 17:30
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Доставка и оплата

После получения Вашего заказа, наш сотрудник в указанное рабочее время свяжется с Вами для согласования условий оплаты и доставки.
 

Оплата

  • Банковский перевод на карту Приватбанка (при заказе по Украине) после уточнения наличия товара на складе. 
 

Самовывоз из магазина "ФітоЛавр" в г. Черкассы

  • Мы предоставляем Вам возможность самостоятельно забрать товар в нашем магазине по адресу г. Черкассы, ул. Верхняя Горовая 25.
  • Выдача заказов по указанному адресу производится только по предварительному звонку и договоренности
  • Товар резервируется на 2 дня. Если у Вас не получается забрать Заказ в течение 2 дней с момента размещения, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, иначе заказ будет отменен.


Доставка по Украине

Доставка по Украине через перевозчика Новая Почта . Удобный и быстрый способ доставки в любые города Украины. Посылка доставляется на указанный Вами № склада ТК Новая Почта в Вашем городе.
  • Минимальный заказ для отправки по Украине - 300 грн.
  • Посылка отправляется после подтверждения факта оплаты во вторник и пятницу.  
  • Товар резервируется на 3 дня. Если в течение трех дней оплата не поступает, заказ аннулируется.
  • Пересылка заказа по Украине оплачивается покупателем по тарифу компании-перевозчика (сумма пересылки указана в декларации).
  • Стоимость доставки зависит от веса заказа и расстояния. Рассчитать стоимость доставки можно самостоятельно на сайте компании "Новая Почта". 
  • Ответственность за целостность и сохранность заказа, пересылаемого курьерской службой, лежит полностью на курьерской службе. Поэтому при отправке заказа данным способом в качестве страховой суммы будет указываться полная стоимость заказа. В случае каких либо проблем, связанных с повреждением посылки и ее содержимого, Вы сможете предъявить претензии курьерской службе и требовать выплаты страховой суммы.
  • Внимание! При получении товара на Новой Почте обязательно проверяйте содержимое посылки. Если Вы обнаружили, что количество товара не соответствует товарной накладной (товар выслан не в полном объеме или лишний), сразу же сообщите об этом представителю Новой Почты. Претензии по недостаче товара принимаются нами и Новой Почтой до тех пор, пока Вы не покинули пределы отделения Новой Почты. 
  • Адреса представительств "Новой Почты" Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке Новая Почта.
  • При оформлении заказа в коментариях к выбранному способу доставки укажите номер или адрес отделения "Новой Почты", в котором Вы хотите получить заказ.
  • О том, что посылка отправлена, Вам сообщит менеджер на электронную почту, либо переслав СМС-сообщение с номером декларации