0.00 грн.
Оформить заказ
После получения Вашего заказа, наш сотрудник в указанное рабочее время свяжется с Вами для согласования условий оплаты и доставки.
Доставка по Украине через перевозчика Новая Почта . Удобный и быстрый способ доставки в любые города Украины. Посылка доставляется на указанный Вами № склада ТК Новая Почта в Вашем городе.
Оплата
- Банковский перевод на карту Приватбанка (при заказе по Украине) после уточнения наличия товара на складе.
Самовывоз из магазина "ФітоЛавр" в г. Черкассы
- Мы предоставляем Вам возможность самостоятельно забрать товар в нашем магазине по адресу г. Черкассы, ул. Верхняя Горовая 25.
- Выдача заказов по указанному адресу производится только по предварительному звонку и договоренности
- Товар резервируется на 2 дня. Если у Вас не получается забрать Заказ в течение 2 дней с момента размещения, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, иначе заказ будет отменен.
Курьерская доставка по г.Черкассы
- Адресная доставка курьером по г. Черкассы
- График доставки: Пн.-Сб. с 10:00 до 20:00.
- Стоимость доставки 100 грн.
Доставка по Украине
Доставка по Украине через перевозчика Новая Почта . Удобный и быстрый способ доставки в любые города Украины. Посылка доставляется на указанный Вами № склада ТК Новая Почта в Вашем городе.
- Минимальный заказ для отправки по Украине - 300 грн.
- Посылка отправляется после подтверждения факта оплаты во вторник и пятницу.
- Товар резервируется на 3 дня. Если в течение трех дней оплата не поступает, заказ аннулируется.
- Пересылка заказа по Украине оплачивается покупателем по тарифу компании-перевозчика (сумма пересылки указана в декларации).
- Стоимость доставки зависит от веса заказа и расстояния. Рассчитать стоимость доставки можно самостоятельно на сайте компании "Новая Почта".
- Ответственность за целостность и сохранность заказа, пересылаемого курьерской службой, лежит полностью на курьерской службе. Поэтому при отправке заказа данным способом в качестве страховой суммы будет указываться полная стоимость заказа. В случае каких либо проблем, связанных с повреждением посылки и ее содержимого, Вы сможете предъявить претензии курьерской службе и требовать выплаты страховой суммы.
- Внимание! При получении товара на Новой Почте обязательно проверяйте содержимое посылки. Если Вы обнаружили, что количество товара не соответствует товарной накладной (товар выслан не в полном объеме или лишний), сразу же сообщите об этом представителю Новой Почты. Претензии по недостаче товара принимаются нами и Новой Почтой до тех пор, пока Вы не покинули пределы отделения Новой Почты.
- Адреса представительств "Новой Почты" Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке Новая Почта.
- При оформлении заказа в коментариях к выбранному способу доставки укажите номер или адрес отделения "Новой Почты", в котором Вы хотите получить заказ.
- О том, что посылка отправлена, Вам сообщит менеджер на электронную почту, либо переслав СМС-сообщение с номером декларации